Инновационная разработка нашей компании - гладкая платинка - вызвала большой интерес у представителей молочной отрасли – посетителей выставки «Молочная и мясная индустрия 2017». Несмотря на активную кампанию по продвижению нового продукта, определенная доля участников форума раньше видела подобную упаковку только за границей и не знала, что ее начали производить в России.
- Градус интереса к платинке без тиснения увеличивается с каждым месяцем, - подвел итоги работы с действующими и потенциальными клиентами на выставке коммерческий директор Сергей Кочетов. - Этот вид упаковки предназначен в первую очередь для молочных продуктов премиального сегмента, в качестве ближайших заказчиков мы рассматриваем крупных и средних отечественных игроков рынка - их и знакомили с инновационной крышечкой на нашем стенде, наконец они могли не только прочитать о ней в журнале или в интернете, но и потрогать, сравнить с платинкой предыдущего поколения - тисненой, оценить визуальное преимущество. Выставка представляет интерес и для переработчиков молока из СНГ, однако там по большому счету только-только появляются крупные ритейлеры, возникает конкуренция между производителями молочных продуктов на уровне упаковки, состояние рынка в целом таково, что многие предприятия в принципе только начинают герметичной упаковкой интересоваться. Что касается клиентов из дальнего зарубежья, их мы привлекаем по другим каналам.
В применении гладкой платинки представители молзавода «Карачаевский» увидели и прямую финансовую выгоду. Сейчас они защищают платинку прозрачной пластиковой крышкой. Инновационная упаковка обладает улучшенными характеристиками, пробить ее случайно очень сложно, поэтому от дополнительной крышки можно отказаться. Это позволит переработчикам молока уменьшить свои затраты на крышечки на 40%. К таким же расчетам пришли менеджеры Ивмолокопродукта, посетившие стенд нашей компании.
Тестовые образцы платинки без тиснения запросили также переработчики молока из московских холдингов, предприятий Воронежа, Вологды, Башкирии, Краснодара и Ставрополья.
Развивая данное перспективное направление, мы приобрели новое итальянское оборудование, позволяющее выпускать и небольшие тиражи эффектной крышечки. Предыдущие мощности предопределяли поставки только крупнейшим заказчикам, таким как Danone, Ehrmann, Б.Ю. Александров.