Стенд также посетило много недавно стартовавших фермеров. Они пока интересуются ручной упаковкой, что не является для нас приоритетным направлением, тем не менее и начинающие бизнесмены смотрят на несколько шагов вперед, куда им развиваться после успешного преодоления первых этапов.
В ходе выставки переговоры по поставкам платинки и рулонной, а также кашированной фольги прошли также с иностранными делегациями. Так, стенд посетили представители одной из крупнейших монгольских фирм – лидера по производству водки, пива и соков. 3 года назад руководство компании обратило свое внимание и на молочную отрасль. Под брендом «Мамо» в Монголии выпускается большой ассортимент молочной продукции. Предприятие закупает упаковку из фольги в Китае, но качеством не всегда довольны, поэтому проявили интерес к российской упаковке, сертифицированной по европейским стандартам, в частности по BRC.
Что касается развития самой «Фабрики упаковки «МИЛК», то наши постоянные клиенты отметили оригинальность и элегантность стенда компании.