26.02.2020
Время прочтения - 2 минуты
C 1 марта 2020 года компания «Доширак» запускает акцию «Исполняй желания с ДОШИРАК». Организаторы подготовили более 2 миллионов призов. Условия акции просты: после приобретения продукта необходимо найти 12-значный промокод и ввести его на сайте.
Нанесение кода на обратную сторону платинки – непростой процесс. «МИЛК» – единственная фабрика в России, которая освоила данную технологию. Нашим технологам пришлось решить ряд сложнейших задач для того, чтобы успешно реализовать этот проект. Прежде всего, это связано с тем, что печать наносится на сторону, соприкасающуюся с продуктом. Необходимо было подобрать краску, состав которой безвреден для здоровья человека. Мы нашли инновационное решение – попадание состава в продукт исключено.
Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Презент упаковка» комментирует: «Мы очень гордимся этой особой технологией и рады видеть, что её предпочел один из наших самых ценных клиентов. Бренды должны находить новые способы отличить себя от конкурентов, поэтому мы стремимся работать с нашими заказчиками для разработки инновационных упаковочных решений.»
Внешний вид промокода может изменяться в зависимости от предпочтений – размеры букв, цифр, расстояние между ними могут варьироваться, коды могут генерироваться как заказчиком, так и технологами фабрики.
После завершения акции важно не потерять интерес потребителя. Упаковка – один из ключевых инструментов привлечения внимания. Так, например, наши гладкие платинки отлично выделят товар на полке за счёт идеального качества печати – сделают упаковку яркой и привлекательной.
Нанесение кода на обратную сторону платинки – непростой процесс. «МИЛК» – единственная фабрика в России, которая освоила данную технологию. Нашим технологам пришлось решить ряд сложнейших задач для того, чтобы успешно реализовать этот проект. Прежде всего, это связано с тем, что печать наносится на сторону, соприкасающуюся с продуктом. Необходимо было подобрать краску, состав которой безвреден для здоровья человека. Мы нашли инновационное решение – попадание состава в продукт исключено.
Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Презент упаковка» комментирует: «Мы очень гордимся этой особой технологией и рады видеть, что её предпочел один из наших самых ценных клиентов. Бренды должны находить новые способы отличить себя от конкурентов, поэтому мы стремимся работать с нашими заказчиками для разработки инновационных упаковочных решений.»
Внешний вид промокода может изменяться в зависимости от предпочтений – размеры букв, цифр, расстояние между ними могут варьироваться, коды могут генерироваться как заказчиком, так и технологами фабрики.
После завершения акции важно не потерять интерес потребителя. Упаковка – один из ключевых инструментов привлечения внимания. Так, например, наши гладкие платинки отлично выделят товар на полке за счёт идеального качества печати – сделают упаковку яркой и привлекательной.